ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Вы можете вернуть заказ полностью или только его часть – любой товар, который Вам не подошел.

 

Доставка в пункт выдачи заказов

Доставка курьером на дом

Розничная покупка

Возврат

В пункт выдачи заказов - платно (при браке затраты на обратную доставку компенсируются).
В магазин - бесплатно

Сроки возврата

14 дней

14 дней

Что нужно для возврата товара в розничный магазин?

Обратитесь к сотрудникам магазина RELAXMODE для оформления возврата. С собой необходимо иметь товар надлежащего/ненадлежащего качества и пакет документов. 

Что нужно для возврата товара через пункты выдачи СДЕК?

  1. Сообщите за день о планируемом возврате нашей службе поддержки клиентов по телефону +7 926 095 32 16 или по e-mail [email protected]  с указанием адреса пункта выдачи и возврата
  2. Соберите отправление.
  3. Отправьте товар через пункт выдачи и возврата СДЭК

Ответственность за товар по его доставке лежит на покупателе.

Для компенсации стоимости пересылки в случае возврата товара ненадлежащего качества сфотографируйте чек об отправке и пришлите его с номером заказа в службу поддержки клиентов по email - [email protected] 

Что необходимо для возврата?

1. Заказ в пункт выдачи 

При возврате через пункты выдачи СДЕК потребуется:

  • возвращаемый товар;
  • все ярлыки, бирки, ценники и оригинальная упаковка товара (только при возврате товара надлежащего качества);
  • копия кассового чека;
  • заполненное заявление на возврат (обязательно).
  • копия кассового чека на оплату отправления, подтверждающего расходы по обратной пересылке (при подтверждении брака стоимость будет компенсирована);
  • копия подписанного акта приема-передачи.

Направьте по e-mail [email protected] копию заполненного и подписанного вами заявления на возврат, копию накладной на возврат, которая будет выдана в пункте выдачи и возврата, копию кассового чека на оплату возвратного отправления.

2. Розничная покупка или заказ выкупленный в магазине

При возврате в магазин потребуется:

  • возвращаемый товар;
  • банковская карта, которой был оплачен товар в магазине, при безналичном расчете;
  • упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товара надлежащего качества);
  • копия кассового чека;
  • паспорт.

Возврат товара с браком

До 14 дней с момента покупки 

До 2-х лет

Возврат в розничный магазин

  1. Сотрудник магазина осмотрит товар;
  2. Производственный дефект подтвержден при осмотре - сотрудники оформят возврат денег на месте;
  3. Причина дефекта не установлена при осмотре - независимая экспертиза проводится со стороны магазина;
  4. Экспертиза не выявила брак - Вам необходимо компенсировать затраты магазину.
  1. Сотрудник магазина осмотрит товар;
  2. Производственный дефект подтвержден при осмотре - сотрудники оформят возврат денег на месте;
  3. Причина дефекта не установлена при осмотре - Вы можете произвести независимую экспертизу за свой счет;
  4. Экспертиза выявила брак - Вам компенсируется стоимость товара и затраты на экспертизу.

До 14 дней с момента покупки

От 14 дней до 2-х лет

Возврат через пункт выдачи СДЕК

  1. Сотрудник пункта выдачи осмотрит товар;
  2. Производственный дефект подтвержден при осмотре - возврат денег за товар, пересылку на указанные реквизиты;
  3. Причина дефекта не установлена при осмотре - независимая экспертиза проводится со стороны компании;;
  4. Экспертиза не выявила брак - Вам необходимо компенсировать затраты компании.
  1. Сотрудник пункта выдачи осмотрит товар;
  2. Производственный дефект подтвержден при осмотре - возврат денег за товар, пересылку на указанные реквизиты;
  3. Причина дефекта не установлена при осмотре - Вы можете произвести независимую экспертизу за свой счет;
  4. Экспертиза выявила брак - Вам компенсируется стоимость товара и затраты на экспертизу.

Когда будет произведен возврат денежных средств?

Способ возврата

Срок возврата

Детали

Возврат в пункт выдачи

10 дней* после физического получения  посылки на склад RELAXMODE

Возврат будет отправлен на реквизиты, указанные в заявлении. Перед отправкой проверьте наличие всех документов во избежание задержки с рассмотрением. В случае производственного брака мы вернем стоимость обратной доставки.

Возврат в магазин (розничная покупка или заказ выкуплен в магазине)

• Оплата наличными — из кассы сразу после подтверждения возврата;
• Оплата по карте — от 3-х дней*

Пожалуйста, принесите банковскую карту, которой Вы оплачивали товар/заказ в магазине, чтобы ускорить оформление возврата.

*Обращаем внимание, что согласно требованиям законодательства, банки осуществляют зачисление средств на карточку покупателя в течение 30 дней с момента поступления заявления от Продавца в систему. Таким образом, в случае возврата денег на карту, сроки зачисления могут варьировать от 3 до 40 дней, срок будет зависеть от условий обслуживания в Вашем Банке. Обязанность Продавца по возврату денежных средств считается исполненной с момента отправления заявления о возврате в систему Банка. Информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка.

Могу ли я обменять товар вместо его возврата?

Обмен возможен только для заказов, выкупленных в магазине и обычной розничной покупке.
Если Вам не подошел размер, Вы можете обменять его на тот же артикул в магазине выкупа заказа.

Обмен возможен при условии, что сохранен товарный вид и есть подтверждение покупки.
Вы можете обменять заказ полностью или только его часть – любой товар, который Вам не подошел.

Для обмена обратитесь в розничный магазин RELAXMODE и возьмите с собой:

  • возвращаемый товар;
  • упаковку товара, все ярлыки, бирки, ценники;
  • документ, подтверждающий покупку.

По заказам, выкупленным в магазине и обычным розничным покупкам, платежным документом является кассовый чек.

  • Доставлен не тот товар или заказ доставлен не полностью

Если Вам был доставлен не тот товар, который был заказан, или заказ был доставлен не полностью - пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов ПН – ПТ с 9.00 до 18.00:
- по телефону
+7 926 095 32 16
- по email – [email protected]

  • Какие товары не подлежат возврату?

Согласно Закону о защите прав потребителей, возврату или обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества:

    • Купальники, нижнее белье (включая спортивные бюстгальтеры)*;
    • Носки, чулки;
    • Очки;
    • Средства по уходу за обувью.

* Не подошедшие купальники и спортивные бюстгальтеры, доставленные в пункт выдачи, есть возможность вернуть при условии, что товар не был в употреблении и сохранил все бирки, ярлыки и ценники.

Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону.

Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.

  • В течение какого срока я могу вернуть товар?

В течение 14 дней* с момента покупки Вы можете вернуть товар надлежащего качества, соответствующий описанию на сайте, без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону.

Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.

До 2-х лет - Вы можете вернуть товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.

Вы можете вернуть заказ полностью или только его часть - любую вещь, которая Вам не подошла.

Гарантийный срок производителя отсчитывается с момента получения заказа. 

*Для заказов, выкупленных в магазине, до 30 дней с момента покупки.